Наружные вывески способны стать эффективным рекламным инструментом в том случае, если их оформление выполнено правильно. Продуманный дизайн помогает привлечь внимание потенциальных клиентов к информационному носителю.
При изготовлении световой вывески целесообразно помнить о том, что она будет «работать» 24 часа в сутки, при любых погодных условиях. Следовательно, она должна быть заметна, информативна, но при этом не перегружена информацией. Необходимо обеспечить такие условия, при которых потенциальный клиент смог бы без труда (не вглядываясь) прочесть вывеску.
Советы по размещению текста
Производство и оформление вывесок – сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только профессионалы.
Крайне важно грамотное расположение текста. Как показывает практика:
- Наполнение слишком большим объемом текста делает вывеску фактически бесполезной, так как сообщение невозможно прочесть из окна автомобиля.
- Крупные буквы или логотип всегда заметны и привлекают внимание. Человек, проходящий мимо, читает их автоматически.
При первом взгляде потенциальный клиент должен успеть заметить элементы вашего бренда, например эмблему или название. Следует использовать фирменные цвета, которые вызывают ассоциацию с вашей организацией.
Дизайн должен побуждать к совершению покупок. Как показали результаты исследований, более 50% клиентов заходят в магазин, салон красоты или в любую другую организацию лишь потому, что им понравилась вывеска. Именно поэтому целесообразно доверить разработку ее оформления специалистам. Самостоятельно, не имея знаний и навыков, создать эффектный дизайн крайне сложно.
О цвете
Цвета играют решающую роль. Специалисты рекомендуют использовать контрастные оттенки. Они должны вызывать определенные ассоциации, провоцирующие желание сделать покупку. По мнению экспертов, к «продающим» цветам можно отнести зеленый, синий и белый. Однако не стоит забывать о том, что сочетания цветов должны обеспечивать удобство чтения. Зеленый текст на белом фоне – отличный вариант, красный на фиолетовом – неудачное решение.
Последняя рекомендация касается сочетания логотипа и текста. Не следует перегружать вывеску оттенками. Не используйте дополнительных цветов, если на рекламном носителе размещена эмблема. В данном случае правильно выполнить дизайн вывески и логотипа в единой цветовой гамме.